24 марта | 12:00-13:00 | On-line
Маркетплейсы предоставляют компаниям доступ к глобальной аудитории: они помогают повысить доверие покупателей, предоставляют аналитику для адаптации стратегий, а также упрощают масштабирование бизнеса. Это делает их идеальным инструментом для выхода на международные рынки, особенно для малого и среднего бизнеса
На вебинаре разберем, как подготовиться к экспорту через электронные торговые площадки. В программе:
Обзор крупнейших маркетплейсов: Amazon, eBay, Wildberries, LAZADA, OZON, Kaspi.kz, Alibaba
Способы достижения максимальной результативности при выходе на международные маркетплейсы
Спикер: Антон Гагарин, руководитель международного отдела «Мэйд Глобал»
Регистрация
на сайте
Участие бесплатное, 18+
Мероприятие проходит в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика»